пятница, 29 февраля 2008 г.

Новый сервис от Центризбиркома, позволяющий удаленно следить за выборами президента России.

В воскресение будут проходить выборы президента России. На мой взгляд полный фарс и выбором тут и не пахнет, т.к. и так понятно кто будет следующим президентом России. Лично я не пойду выполнять свой гражданский долг, но не потому что как таковых выбора нет, а просто потому что мне придется ехать довольно далеко от моего нынешнего местообитания.
Но пост не совсем об этом... А о том насколько сейчас выборы проходят непрозрачно для нас избирателей.
Если Центризбирком так кичится честностью выборов, то почему бы не сделать им на своем портале такой сервис, на котором каждый мог, задав, например, свое ФИО или/и паспортные данные посмотреть за кого он проголосовал и вообще ходил ли он на выборы. Плюс, когда будет вестись подсчет голосов, можно было бы в реальном режиме видеть сколько голосов (именно голосов, а не процентное соотношение, хотя и это не помешало бы) отдано за каждого кандидата. Еще бы хорошо показывать процентную явку избирателей.
В таком случае можно будет всегда проверить учтен ли ваш голос и учтен ли он именно за того, за кого вы реально проголосовали. А то мало ли, я не пойду на выборы, а потом окажется что мой голос отдан в поддержку одного из кандидатов (не будем тут называть никаких имен и фамилий). Создать же большое число "мертвых душ" будет ой как нелегко, ведь нужно сгенерировать как минимум ФИО и паспортные данные и при этом проверить, чтобы такого человека не было в реальной жизни, хотя... создав базу данных по всевозможным именам и фамилиям, а также по всяким ОВД можно будет генерировать такие данные программно, так что такая задача разрешима.
Но! Я буду точно уверен что за меня никто другой не проголосовал!
На этом все и...
Граждане! Сходите на выборы президента и отдайте свой голос за того, кого Вы считаете достойным, а иначе кто-нибудь сделает это за вас.

Комментариев нет: