воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Не люблю когда меня пытаются надуть

Просто удивительно как одни люди держат других за лохов и пытаются их надуть. В субботу с любимой ездили к ее родителям и засиделись у них. И чтобы не ехать домой на метро с пересадками, а после на электричке (тем более, что мы были с вещами и с котенком), то я решил заказать такси. Обзвонил все такси, услугами которых я уже пользовался, но не повезло (такое ощущение, что всем сразу понадобилось такси). Заказал в "желтом такси". Доехали до дому довольно быстро и все бы хорошо, но когда я спросил у водителя сколько мы должны, он озвучил сумму, которая была на 100 руб. больше чем на счетчике, видимо в расчете на то, что я не посмотрел на ту сумму, которая там отобразилась (а отобразилась там сумма в 750 руб.). Не люблю когда меня пытаются надуть пусть даже на такую небольшую сумму, а тем более так явно и так нагло. Денег, естественно, водитель получил ровно по счетчику и без чаевых, а на работе его ждет неприятный сюрприз в виду того, что я сообщил в диспетчерскую про инцидент.
Теперь думаю он несколько раз подумает прежде чем вновь решится надуть своего клиента, если конечно еще будет работать в такси.
Вот такая я вот сволочь, что не дал себя нагреть, а еще и сдал негодника со всеми потрохами...

Комментариев нет: