понедельник, 18 февраля 2008 г.

Как транслировать один блог в другой. Часть 2 или нафига все это нужно

Конечно автор сервиса трансляции RSS в ЖЖ честно предупреждал, что может глючить, но все же надеялся на лучшее. Чудо не произошло и я вновь в поисках и пока ничего путного мною найдено не было.
Но тут возник другой вопрос: а действительно ли мне так важно, чтобы сообщения постились не только в Блоггере, но и в ЖЖ и для чего мне это собственно надо? Ответ на этот вопрос оказался не столь однозначным и простым как казалось ранее. А правда, для чего мне это нужно и для чего это нужно другим?
Оказалось, что это прекрасный способ привлечь дополнительную аудитории в свой блог, т.е. одна из форм продвижения блога. Стало интересно как быстро я смогу раскрутить этот блог и довести его посещаемость ну например до 100 уникальных посетителей в день (сейчас видимо всего один уникальный посетитель в день - Я сам любимый). Информации данной тематики в сети очень много и новичку (как я) в ней очень легко запутаться и потеряться. Сразу оговорюсь, что я не буду делать основной темой своего блога - продвижение в сети, как я уже сказал, об этом пишут все кому не лень, а кому лень тырят интересные посты у других и выкладывают у себя.
Я просто буду, кроме основных постов, выкладывать сообщения где буду фиксировать что я сделал для популяризации своего блога и сколько дополнительных посещений мне это принесло.
Основная цель: за месяц (т.е. до 18 марта) увеличить посещаемость блога до 100 уникальных посетителей в день
Дополнительные ограничения: все способы не должны мне стоить денег

Комментариев нет: