среда, 20 февраля 2008 г.

Больше денег от вашего бизнеса

Хочу сегодня рассказать об одной интересной книге, которая будет полезна всем, кто уже имеет свой бизнес, либо собирается создать его.
Это книга бизнес-тренера Александра Левитаса (alex-levitas) "Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли." Скажу сразу, книгу сложно найти в продаже, т.к. уже почти все ее экземпляры проданы. Мне повезло и я приобрел ее, хоть и пришлось ждать почти неделю, пока мне ее Озон соизволил доставить (сейчас же, и там ее уже нет).
Книга написана простым живым языком и содержит множество примеров, а в конце каждой главы рекомендуются дополнительные книги для прочтения. Также в книге есть бонусы для купивших ее - скрытые разделы сайта, содержащие дополнительные материалы. Дополнительных материалов правда не так много, но все же приятно чувствовать, что за свои деньги получаешь не только то, что ожидаешь - книгу, но и дополнительно несколько статей (кстати, этот способ - дать клиенту чуть больше чем он ожидал, также описан в книге).
В общем, книга интересная и полезная и я всем советую ее раздобыть и прочитать.
А на последок небольшой бонус!
На сайте Александра Левитаса можно прочитать отрывок из его книги "Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли." главу "Как продавать дорого - игры с ценой"

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Так много он решил написать о простом факте - играй параметрами продукта и смотри на доход.

Ведь кроме поднятия цены можно
- изменит цвет
- уменьшить вес
- поднять цену.

Evgajukov комментирует...

Просто людям нужно разжевывать простые факты и все равно некоторые не так поймут. Поэтому приходиться каждое слово разжевывать и только после этого давать людям. Книга хорошая и много нового я для себя из нее почерпнул и на еще более интересные мысли и действия она меня сподвигла.
Хотя больше мне нравится книга "Бизнес ест[ь] бизнес", где бизнесмены рассказывают о том как они строили свой бизнес.