воскресенье, 6 июля 2008 г.

Позравьте меня! Я стал одним из редакторов Открытого Каталога

Вот уже более месяца социальная сеть путешественников ЯПилигрим, которую создал, работает в сети. Люди заходят, регистрируются, кто-то даже сразу начинает писать, хотя, в основном, народ просто регистрируется и читает - такова, в сожалению, статистика всех подобных сайтов.
Но расскажу я сегодня немного о другом.
Создавая ЯПилигрим, я рыскал (да и сейчас рыскаю) по Интернету в поисках путешественников, которые пишут о своих путешествиях и за несколько месяцев накопилось уйма ссылок на интересные блоги и сайты. Через некоторое время, возникла необходимость внести адрес моего сайта в списики Открытого Каталога DMOZ, отправил заявку на размещение сайта в разделе Top: World: Russian: Досуг: Туризм: Дневники путешествий и начал ждать, а заодно начал смотреть какие сайты уже выложены в раздел, в который подал заявку. Оказалось, что некоторые сайты уже заброшены или не работают, а новые не появляются. А так как у раздела не было редактора (того, кто вносить новые сайты и отслеживает старые), то я решил подать заявку на редактирование раздела. И вот на днях ко мне пришло письмо, где говорилось, что моя заявка принята и теперь я являюсь редактором раздела Дневники путешествий. Оказалось, что моего внимания ждут более 50 сайтов (в том числе и мой собственный).
Думаю, что теперь развитие раздела пойдет гораздо быстрее и я постараюсь отслеживать все новые сайты и оперативно их вносить.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Оказалось, что моего внимания ждут более 50 сайтов (в том числе и мой собственный)

Анонимный комментирует...

Подавал снесколько раз заявки на размещение сайта, более года ничего не происходило. Может тоже стать редактором открытого каталога?

Evgajukov комментирует...

Дли бизнесмена: Это ничего не дает и поэтому через какое-то время я отказался от этого статуса. Самое главное это контент, который интересен людям.
Я смотрю у вас совсем молодой блог. Пишите интересно и предоставьте полезные сервисы и люди и так к вам будут заходить.
Кстати, этот блог давно закрыт (видимо тогда еще не был готов к его ведению), а с недавних пор веду блог на тему, которая меня (а в связи с фин. кризисом, видимо, и многих других) давно интересует - это тема личных финансов. Так что милости прошу на мой новый блог о личных финансах.