среда, 18 июня 2008 г.

О фальшивых деньгах

На прадники ездил отдыхать в Кабардино-Балкарию (Нальчик, Приэльбрусье, Чегемские водопады...) и уже перед отъездом обратно в Москву, мне вместе со сдачей подсунули подозрительную тысячную купюру (заметил правда я ее уже на обратном пути).
Отнес сегодня в банк для проверки и мои худшие подозрения оправдались - фальшивка. Причем очень хорошая фальшивка - осматривали ее долго, а еще сказали, что если бы принесли в большой пачке, то ее бы не обнаружили, т.к. почти все степени защиты были подделаны (меня смутила слишком крупная перфорация, поэтому и стал подозревать, что фальшивая).
Странно другое, после проверки сказали, что она фальшивая и попытались мне ее вернуть, вот такой народ в Сбере сидит, на что я отказался и только после этого при мне ее уничтожили, хотя, насколько понимаю, должны были составить протокол и передать в милицию (думаю, тогда гемора у меня было бы много).
В общем, народ, будьте бдительны и проверяйте деньги не отходя от кассы!

Комментариев нет: